
На практикуме рассматривались следующие вопросы:
• Как понять, какая помощь нужна сейчас обучающимся?
• Сформулировали определения основным понятиям.
• Как организовать экстренную допсихологическую помощь сразу после травматического события?
• Принципы психологического сопровождения пострадавших, находящихся в кризисной ситуации.
• Реакции человека на кризисные ситуации, помощь в конкретном случае.
• Какие техники допсихологической помощи можно применять с обучающимися?
• Как организовать кризисную помощь в образовательной организации?
• Этапы оказания кризисной поддержки.
Педагоги познакомились с основными правилами оказания допсихологической кризисной помощи, с понятием «психологические реакции» и с помощью практических упражнений научились с ними справляться.
В конце семинара каждый педагог получил памятки «Как стабилизировать эмоциональное состояние у взрослых и детей разного возраста».